УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ И ОБУСТРОЙСТВУ СКВАЖИН НА ВОДУ

Гарантия на все виды услуг! Оборудование и насосы в наличие! Цены от производителя!

ЭЦВ, выпускаемых АО “Hidropompa”

  Электронасосный агрегат состоит из напорной части (насоса) и электродвигателя. Электродвигатель представляет собой изделие, изготавливаемое по своим техническим условиям.

1. Электродвигатель

Погружной электродвигатель трехфазный асинхронный с короткозамкнутым ротором.

Внутренняя полость перед работой заполняется чистой водой, которая является смазкой для резинометаллических подшипников и подпятника, а также для охлаждения обмотки.nasosi ecv

Обмотка электродвигателя находится в корпусе из цельной толстостенной бесшовной трубы. Конструкция такого корпуса, хоть и не дешева, но выгодно отличается от сварных (из 3-4 деталей) конструкций других производителей прежде всего жесткостью. Это позволяет зашихтовать в корпус жести статора с усилием до 160 кН, обеспечить обработку посадочных мест с высокой степенью точности по квалитету Н9, и при этом биение этих мест не превышает 0,1 мм

Обмотка статора электродвигателя выполнена водостойким проводом, выдерживающим температуру до 100 ºС.

Ротор залит чистым  алюминием. Заливка  производится на высокопроизводительной машине литья под давлением «Polak». На вал ротора запрессованы и обработаны подшипниковые втулки из каленной нержавеющей стали. Биение поверхностей этих полированных втулок не более 0,08мм. Наружный размер пакета ротора выполнен по h7 (седьмому квалитету) с биением, не превышающем   0,15мм.

В отличие от других производителей ротор вращается в резинометаллических подшипниках скольжения, которые запрессованы в щиты подшипниковые, отлитые из чугуна. Жесткость конструкции, технология обработки и точность изготовления корпуса статора, ротора, щитов подшипниковых и самих подшипников обеспечивает минимальный зазор между ротором и статором, и как следствие высокий КПД и высокую надежность электродвигателя в целом.

Сетчатый фильтр расположен только в верхней части электродвигателя, а в нижней части установлена глухая пробка, которая препятствует сливу чистой воды из полости электродвигателя при ее заливке перед монтажом. Фильтр служит для компенсации теплового расширения чистой  воды, заполняющей электродвигатель и защищает полость электродвигателя от песка, имеющегося в откачиваемой воде.

Некоторые производители насосов вместо нижней глухой пробки устанавливают сетчатый фильтр для так называемого «автоматического заполнения» электродвигателя водой при монтаже. Это крайне недопустимо. Это приводит к прокачке воды через электродвигатель, попаданию песка в подшипники и, как следствие, снижению ресурса.

В верхней части электродвигателя установлены пескосбрасыватель и уплотнительная резино-металлическая манжета, препятствующие попаданию песка в полость электродвигателя.

Пята – как часть упорного подшипника, установлена в нижней части ротора на шпонке. Биение хвостовика вала ротора под пятой не более 0,03мм.

Пята – каленная нержавеющая сталь, твердость HRC ≥ 48. Подпятник штампованный, обрезиненный. Резина повышенной твердости и износостойкости.

В конструкциях опорного подшипника, воспринимающего большие осевые нагрузки (до 3 тонн),  подпятник точенный из нержавеющей стали, а  поверхность трения выполнена из графитофторопласта.

В обоих случаях трущаяся поверхность подпятников имеет профиль, обеспечивающий надежный водяной клин на всех режимах работы агрегата.

Подпятник своей сферической частью опирается на полиро-ванную каленную стальную сферу, которая надежно запрессована в утолщенную часть днища электродвигателя.

Внутренний профиль литого  днища спроектирован таким образом, что имеется полость для сбора той незначительной части песка, которая проникает в электродвигатель в процессе длительной его эксплуатации. Это как раз и не предусмотрено в упрощенных и, как следствие, дешевых конструкциях других производителей.

Особенностью герметичных электродвигателей является отсутствие фильтра в верхней части и наличие «узла дыхания» расположенного в его нижней части. Это полностью исключает попадание механических примесей во внутреннюю полость, и как следствие, еще больше повышает ресурс.

Также следует отметить, что электродвигатель является самостоятельной частью агрегата, выпускается по своим техническим условиям и проходит все стадии контроля и испытаний как изделие.

Каждый электродвигатель обладает 15% расчетным тепловым запасом на случай возможного его перегрева при работе во внештатных режимах.

Это наряду с вышеуказанными конструктивными особенностями: точность и контроль на всех стадиях изготовления, увеличивает  гарантийный срок  работы,  ресурс и долговечность электродвигателя.

2. Насос (напорная часть)

ЭЦВ6…,  ЭЦВ8…,  ЭЦВ10

Напорная часть представляет собой последовательный набор ступеней, каждая из которых состоит из обоймы, рабочего колеса, отвода лопаточного и распорной втулки. Расположенных на валу насоса. Уплотнения в ступенях щелевые.

Обойма из стали 08кп получена методом глубокой штамповки и представляет собой стакан с фигурным дном. В дне имеется отверстие с запрессованной нержавеющей втулкой, которая является частью щелевого уплотнения ступени.

Распорная (дистанционная) втулка изготовлена из каленной нержавеющей стали и имеет твердость 40HRC.

Вал насоса изготовлен из нержавеющей стали (20Х13) или конструкционной стали (38ХА).

Рабочие органы

6"

а) рабочие колеса – пластмасса (ударопрочный полистирол, полиамид)

б) отводы лопаточные – полипропилен

8"

а) рабочие колеса:  - полиамид

                                         - чугун (литье)

б) отводы лопаточные – полипропилен

Примечание. Применение в насосах пластмассы со стекловолокном недопустимо.

10"

а) рабочие колеса:   - чугун (литье)

                                            - бронза (литье)

                                            - армированный полиамид

б) отводы лопаточные – полипропилен.

В верхней части насоса расположен литой чугунный корпус клапана, а в нижней – литой чугунный подвод.

Опорами для ротора насоса служит резинометаллические подшипники скольжения, запрессованные в корпус клапана и подвод.

На наружной части подвода установлена нержавеющая сетка для защиты от попадания в насос посторонних предметов при работе агрегата. Суммарная площадь отверстий в сетке в 5 раз превышает площадь входа в рабочее колесо, тем самым даже в случае ее частичного засорения обеспечивает проход необходимого объема откачиваемой воды. При остановке агрегата налипшие снаружи предметы опускаются на дно скважины.

У ряда производителей сетка на входе в насос пластмассовая и расположена внутри подвода, что уменьшает ее площадь и приводит к ее постепенному засорению и снижению пропускной способности.

В насосе с большим количеством ступеней установлены промежуточные литые корпуса с резинометаллическими подшипниками, которые придают конструкции ротора насоса большую жесткость.

Ряд производителей применяют эти корпусные детали из пластмассы и подшипники резиновые без арматуры. За этим следует необходимость сборки насосной части в трубе. Прежде всего для защиты этих деталей: корпусов, межступенных дисков, отводов лопаточных, рабочих колес от механических повреждений и придания конструкции жесткости. Такая конструкция приводит к удешевлению, но чрезмерное применение пластмассы снижает надежность и долговечность.

Встроенный обратный клапан шарового или тарельчатого типа опирается на нержавеющее седло или резиновую манжету, тем самым надежно препятствует обратному току воды через насос.

Напорная часть заканчивается сварной стальной головкой с трубной конической резьбой, которая не требует дополнительного стопорения при соединении с такой же резьбой на водоподъемных трубах. Это соединение выгодно отличается от соединения (внутренней цилиндрической резьбы с наружной конической), используемого другими производителями, так как полностью исключает человеческий фактор при монтаже.

Весь пакет напорной части агрегата устанавливается под пневмопресс, сжимается оттарированным усилием и надежно стягивается стяжками.

Преимущества конструкции в жесткости, простоте сборки – разборки и , как следствие, надежности в эксплуатации.

       

ЭЦВ 12

Особенностью конструкции 12" насосов являются ступени горшкового типа, отводы лопаточные литые из чугуна. Конструкция хоть и металлоемкая. Но простая и надежная. Параметры обеспечиваются точностью и качеством поверхности отливок рабочих органов.

Кроме вышеуказанных особенностей конструкции электронасосов надежность обеспечивается:

  1. тщательным отбором материалов, удовлетворяющих условиям среды.
  2. 100% контролем деталей, узлов и всесторонними испытаниями каждого электродвигателя и агрегата перед отгрузкой.
  3. реально работающей Системой Менеджмента Качества по версии ISO9001:2008.
  4. сертификации всей продукции  в специализированном российском органе по сертификации НП СЦ «НАСТХОЛ», являющимся головным по СНГ в данной отрасли.

Примечание

По заявке потребителя присоединительные размеры насоса и электродвигателя могут быть выполнены по международному стандарту NEMA (MG 1-18-388, MG 1-18-413, MG 1-18-424). Это шлицевое соединение валов гарантирует взаимозаменяемость с такими фирмами производителями как:

GRUNDFOS - (Австрия),

KSB, Pleuger, EMU, Franklin Electric - (Германия)

SAER, Lovarra - (Италия) и другие

Мы рады ответить на все ваши вопросы по телефону: 

+7 (967) 015-78-88,+7 (916) 920-77-64

Круглосуточно

+7 (967) 015-78-88

+7 (916) 920-77-64

Круглосуточно

 

Написать Нам

:
Ваше имя
Ваша электронная почта
Тема
Введите сообщение

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Мы работаем на территории:

- Москва и область

- Владимир и область

- Иваново и область

- Калуга и область

- Рязань и область

- Тверь и область

- Тула и область

- Ярославль и область


Skvagen.ru - услуги по ремонту и обустройству скважин на воду в Москве и Московской области. Все работы производятся профессионалами с большим опытом работ в сфере автономного водоснабжения. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, а также у нас Вы можете приобрести оборудование и насосы по ценам от производителей.
Телефон: +7 (967) 015-78-88,+7 (916) 920-77-64
Emailskva.zhen@yandex.ru

© 2013-2018 skvagen.ru. Все права защищены.

Ремонт и обустройство скважин на воду

Полезная информация